Лучшие предложения

Хоста, Краснополянская, 6-А
от 1500 ₽
за номер в сентябре
Отдыхали с семьей (с двумя детьми) в августе 2020 года. Просмотрели множество вариантов жилья и решили остановиться на гостевом доме на Глазунова. Предварительно созвонились с Андреем, который очень дружелюбно и внимательно рассказал о гостевом доме, о его месторасположении, условиях и обстановке. Очень порадовал тот факт, что все рассказанное Андреем оказалось достоверным. Фото комнат на сайте соответствуют реальности. Нас чудесно встретила Татьяна, показала нам нашу комнату. Чистая и просторная комната, аккуратная постель - так необходимы на отдыхе с детьми. Во дворе дома расположена летняя кухня и места для отдыха. Вокруг горы, прохлада. Очень легко спать ночью, совсем не душно. До моря примерно 1500 м., но это абсолютно не утомляет, так как дорога к морю идет вдоль прохладной речки, окутанной множеством тенистой зелени. Если вы предпочитаете спокойный отдых с семьей, теплое море и приятные прогулки, то Хоста - именно это место! Огромное спасибо Андрею, его маме Татьяне, за комфортный отдых и приятные воспоминания.
Жили в гостинице Грин Хоста. Комфортный отель, расположен на центральной улице Хосты, рядом рестораны, столовые, кафе и магазины на любой вкус и кошелёк. В шаговой доступности ЖД вокзал, откуда на электричке Ласточка можно уехать до Сочи и Адлера для осмотра достопримечательностей или прогулок. Номера комфортные, чистые, уборка и смена полотенец ежедневная. Кормили сытно, вкусно, разнообразно, по - домашнему: завтрак - шведский стол, а обед и ужин - комплексные. Во дворе отеля есть бассейн, много лавочек и зелени. Море буквально рядом - в 5 минутах ходьбы. Благодарим за чудесно проведенное у вас время!
Номер устроил полностью, без излишеств, но со вкусом, чисто, аккуратно, своевременная смена белья. Приветливый и отзывчивый персонал, все просьбы выполнялись. Вкусная и недорогая еда в столовой, находящейся на 1 этаже. Недалеко рынок, магазин Магнит, автобусная остановка, ж / вокзал. До пляжа 15 минут не торопясь по прямой дороге без подъёмов и спусков! Замечательный отдых! Спасибо за ваш душевный прием!
Мы забронировали две комнаты в гостевом доме "У Андрея" ещё в апреле, чтобы в конце июля приехать семьёй отдохнуть в Хосту. Из информации в интернете нас устраивало всё: и условия, и расположение, и цена. Договорились с хозяином этого гостевого дома - Андреем, обговорили конкретные даты, я перевела ему предоплату, прислала всю информацию о нашем заезде, потом ещё несколько раз созванивались и списывались, уточняли кое-какие нюансы. Мои контакты у Андрея были. За неделю до нашего заезда позвонила Андрею, как он просил, напомнила, что мы скоро приедем. Он сказал, что всё хорошо, ждёт нас. Самое интересное началось в день нашего прибытия. Позвонила Андрею из аэропорта, сказала, что мы прилетели и едем к нему в гостевой дом, как договаривались. На что он замялся и сказал: "Давайте лучше встретимся на остановке". Оказалось, что в гостевом доме все комнаты заняты, Андрей их сдал другим людям несмотря на то, что мы с ним договорились о нашем заселении 3,5 месяца назад и перевели ему предоплату. И вот вдруг оказывается, что "произошла накладка". Так неожиданно! Будто он не знал этого раньше и не мог предупредить нас об этом, пока мы были ещё дома. Андрей поставил нас перед фактом, когда мы стояли в жару на остановке, с чемоданами, двухлетним ребёнком и бабушкой, уставшие после нескольких часов переездов и перелётов, голодные и растерянные. Нам был предложен "альтернативный вариант" - сырой и тёмный гараж совсем в другом месте, с крутыми и неудобными лестницами, без придомовой территории (это было принципиально, т.к. мы с маленьким ребёнком), беседки и прочих условий, о которых мы договаривались и на которые рассчитывали. Первый этаж там вообще похож на подвально-техническое помещение, даже без окон. Посмотрев этот "альтернативный вариант", мы отказались там жить. Ситуация патовая - нам некуда деваться, наши комнаты почему-то сданы другим отдыхающим. Других вариантов, кроме того бедового гаража, для нас не нашлось. Андрей предложил нам вернуть предоплату либо заехать через два дня, когда съедут другие жильцы. Договорились, что пару дней где-нибудь перекантуемся. На счастье у нас в Хосте живут родственники, но мы намеренно не хотели жить у них, потому что просто негде. Народа много, места мало. Поэтому и забронировали жильё в гостевом доме "У Андрея". Но в ситуации, которая описана выше, нам больше некуда было пойти. Поехали к родне, спали на полу друг у друга на головах. В итоге в последний момент долгим и сложным путём нам смогли освободить комнату, переселившись на время в другое место. Когда муж пришёл в гостевой дом "У Андрея" забрать нашу предоплату, хозяин отказался отдавать всю сумму, потому что мы не предупредили его заранее, что не будем у него жить. Аргументы о том, что мы до последнего не знали об этом, на него не действовали. Как и тот факт, что он сам поставил нас в такую ситуацию, не предупредив ни о чём. Про то, что он должен был нам сказать о своей "накладке" заранее, Андрей почему-то не подумал. Видимо, он считает, что ему дозволено обращаться с людьми, как ему захочется. А вот к нему все должны относиться с уважением, пониманием и заботой. Такая вот интересная у него логика. Оказалось, что ему пришлось отказать ещё одним жильцам, которых он планировал заселить, опять же, на наши даты в те комнаты, которые мы бронировали. То есть он рассчитывал, что мы согласимся на супер-альтернативный вариант и будем жить в гараже ("зато там есть кондиционер!"), а на наши даты он заселит других людей в свой гостевой дом. Двойной навар и счастливый хозяин Андрей. Как он сказал: "Я думал, у меня всё сложится". То есть он за нас почему-то всё уже решил. Не спросив, не предупредив и вообще забыв о совести. Человек просто хотел нажиться на отдыхающих. А мы не согласились, разрушив ему все планы. Он расстроился и решил не возвращать нам наши деньги. И дело не в конкретной сумме, которую он нам не вернул, а в таком хамском и свинском отношении. При всём этом Андрей остался убеждённым в своей правоте, хотя по факту он нас обманул, не выполнил свои обязательства, не соблюл договорённости. Очень неприятно и ненадёжно иметь дело с таким человеком как хозяин гостевого дома Андрей. Если вы не хотите оказаться в подобной ситуации, не рекомендую вам планировать свой отдых в гостевом доме "У Андрея". А если уж и дальше говорить про правду, то до моря от гостевого дома "Андрей" идти вовсе не 10-15 минут, а сильно подольше. Если, конечно, вы планируете бежать всю дистанцию, то, возможно, минут в 20 уложитесь. А вот прогулочным шагом добираться до моря будете не меньше получаса в лучшем случае. Чтобы дойти до гостевого дома "Андрей", придётся преодолеть приличный подъём в гору. Нас эти обстоятельства не пугали, но пожить в этом дивном месте нам так и не удалось. Зато сполна ощутили на себе всю широту "гостеприимства и человеческого отношения" со стороны хозяина гостевого дома - Андрея. Иметь с ним дело перехотелось на всю жизнь. Чего и вам не рекомендую.
Отдыхали в сентябре 2017г., приехали,хозяйка приветливая, персонал не очень.В санузле-грязные ящики, мойка не помыта, слив в душевой кабине не работает.При нас стали наводить порядок,чистить сток, спросили другую комнату(дом был практически пустой) сказали-нету.Комната на двоих очень маленькая около 9 м2.Через речку не самшитовый лес, как рекламируют, до него еще дойти надо-около 50-60 мин.Брали завтрак-ничего особенного.К морю идти очень далеко около 30-40 мин., по проезжей части,мимо помойки и строительного рынка.Не рекомендую никому, особенно с детьми.
Отдыхали в этом доме не один раз. Нравится всё: близость к морю, приятные комфортные номера, чистота в доме и на территории, гостеприимные хозяева. Советую!
Отдыхали с дочерью 6 лет с конца августа до конца сентября, номер взяли комфорт. Так вот.. на двоих (и даже втроем) в номере места вполне достаточно, убирали регулярно раз в 4 дня ( мы не грязнули - и нам этого более чем достаточно), полотенца и белье меняли так же регулярно (при этом полотенец 3 комплекта, т.к. номер рассчитан на троих). В кафе готовит чудесная девушка, очень вкусно готовит! Мы рано просыпаемся и в 8 утра нас ждал в кафе свежеприготовленный завтрак. Гостевой дом чистый и по-домашнему уютный, персонал очень доброжелательный и вежливый, все рассказали. показали, посоветовали куда и как доехать. Река под окном- просто красота,воздух утром - просто потрясающий! мы спали с открытым балконом все ночи... Вот что хотелось бы в номер- так это сетку на балконную дверь, но думаю, что это решаемо) Единственный минус-это далековато то моря, но мы решили, что ходить- это полезно.. и с удовольствием ходили по нескольку раз в день) С малышами может и действительно далековато, но я решила- пусть подальше и получше, чем поближе к морю...и втридорога.. Бронировала на сентябрь я в феврале, чтоб наверняка) предоплату перевела на карту.. ее потом учли при расчете.. Так что этот гостевой дом рекомендую! Всему персоналу - добра и процветания!
В сентябре ездили на отдых в чудесное местечко - Хоста. Остановились в гостевом доме "Бухта Хоста". Неплохие номера со всем нужным. Питались самостоятельно, для этого в номере есть своя кухня, хотя и в столовых цены доступные, но мы были с детьми, а для них лучше домашняя еда. Весь отпуск провели на море или экскурсиях, Сочи то рядом. Нам понравилось всё! Кстати, хозяева здесь очееень гостеприимные!
Отдых с друзьями в гостевом доме «Руслан» в августе прошел замечательно. Хоста зеленый и спокойный поселок. Все фото и описание на сайте полностью соответствуют действительности. В комфортных номерах есть все необходимое. Зеленая, ухоженная территория, есть места для отдыха на свежем воздухе. До пляжа РЖД - он хоть и платный, но лучше, идти 2 минуты, до бесплатного пляжа 5 мин. Море чистое. Типарик приятная и милая хозяйка. Спасибо Вам за гостеприимство!
Приехали сюда по рекомендации друзей - они тааак расписали свой отдых в Русалочке...Действительность превзошла все ожидания! Красивый отель на берегу моря - преодолел несколько ступенек и ныряй! Здесь хорошо кормят, все дни проживания меню не повторилось. Всех гостей здесь ценят, встречают приветливо, стараются помочь по любому вопросу. Номера просторные, с мягкой двухспальной кроватью и чистым постельным бельём. В номерах все для комфорта. Во дворе есть места отдыха и для взрослых ( с мангалом ), и для детей - игровая площадка. Очень понравился отдых, думаю ещё вернёмся сюда.