Отель «Триера» расположен на первой береговой линии, в 7 минутах ходьбы от песчаного пляжа, парка, аквапарка. Рядом расположен овощной рынок, аттракционы. По дороге к морю расположен питьевой бювет с лечебной минеральной водой, различные магазины и сувенирные лавки, парк аттракционов и развлечений.
На территории отеля имеется бассейн с подогревом с детским отделением, столовая, где вы можете заказывать питание, детская площадка, парковка. Предоставляется бесплатный wi-fi.
Все номера с балконами и с удобствами (душ, туалет, сплит-ситема, телевизор, холодильник). В номерах имеется комплект гостевых принадлежностей (индивидуальный комплект банных и лицевых полотенец, мыло жидкое, таз, бельевые веревки на балконе, туал бум. Ваза для фруктов, стаканы). Номера рассчитаны на проживание от 2 до 6 человек. Для удобства гостей работает лифт.
В стоимость проживания входит:
бассейн с подогревом с детским отделением
парковка перед гостевым домом
утюг и гладильная доска на каждом этаже
смена белья раз в 5 дней, уборка номера ежедневно.
Платные услуги:
встреча с автовокзала, ж/д вокзала, аэропорта г. Анапа, ст. Тоннельная
Доброго времени суток, кто планирует отдых на море!!! Пишу данный отзыв на сайте, чтобы у Вас было понимание куда Вы едите !!! Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! Но, по порядку. Отдыхали семьей (2 взрослых + 1 ребенок) в августе 2017 г. Отель подбирали сами, через интернет. Читали отзывы... Были положительные и отрицательные отзывы. Но сколько людей, столько и мнений! Не стали обращать внимание и забронировали номер в этом отеле. Для нас сыграло роль при выборе, расположенность к морю и бассейн!!! В итоге, бассейн не чистили ни разу за 10 дней, вода холодная, грязная. Очень хлорированная. Свет отключали очень часто ! Соответственно, лифт не работал (корпус в 6 этажей). Шторы в номере грязные, в ванной шторка ужасная !!! В столовой кормят невкусно, как говорится, работают на "поток", работают не на качество, а на количество !!! На балконе ограждения опасные, можно «вылетететь»! Запасные выходы в коридоре есть, но они без лестниц !!! Как говорится, летите с миром !!! Но самый главный минус - это отношение ХОЗЯИНА ОТЕЛЯ !!! Я - человек очень спокойный, неконфликтный и справедливый. Но, ситуация, с хозяином меня вывела из под контроля ! И ведь было бы из-за чего !!! Хозяин пожалел чайник !!! Начну, с самого начала. На ресепшене есть 2 чайника. С разрешения (заметьте))) можно взять чайник и попить чай в номере. Первый день мы так и делали. А потом решили, что не набегаешься и в кафешках на улице спокойно пили чай. Все остальное время, чайником мы не пользовались ! И в последний день, за 2 часа до отъезда решили попить чайку, как говорится "на дорожку". И вот тут, хозяин отеля стал мне выговаривать такие вещи , что не дай бог, услышать каждому! Я с ним спокойно пыталась разговаривать , объяснять, что он меня путает, что мы чайником , в принципе, не пользовались. Он же, не желая меня слушать упрекал меня в том, что я (конкретно я) чайник держу в номере чуть ли не сутками !!! Причем "тыкал" и говорил такие вещи, которые ни один собственник бизнесе не позволил бы себе !!! сейчас очень большая конкуренция, отелей хоть пруд пруди...И нет, чтобы бороться за каждого клиента, ОН наоборот показывал своими словами и действиями, что ему не интересна прибыль , ему важнее ЧАЙНИКИ !!! Я очень спокойно выслушала и попросили книгу жалоб и предложений. На что он мне ответил, что "НЭТУ" !!! Человек понимая, что у него в бизнесе полное нарушение, даже БОИТСЯ дать клиенту книгу отзывов ! Подумайте, стоит ли ехать в данный отель! Еще раз Вас прошу хорошо подумать , прежде чем сделать выбор в пользу этого отеля!!!
Е
Елена11 июля 2016 22:27
Очень хочется поделиться впечатлениями о гостеприимстве отеля Триера. Мы с подругой и детьми забронировали в мае месяце два номера двух и трехместный, сделали предоплату, по приезду на рецепции администратор нам спокойным голосом сообщает что они нам могут предложить только один двухкомнатный номер (4 спальных места)нас пять человек, на наше возмущение что бронировали два отдельных номера, нам опять без тени смущения ответили что больше ничего предложить не могут и вообще нас якобы предупреждали в телефонном разговоре пока мы были в дороге (для нас это был просто шок). Звоним хозяину Димитрию, объясняем мы две женщины после 28 часов дороги с двумя маленькимидетьми, с вещами, на что он спокойно нам сказал идите вы куда хотите. На наше счастье в соседнем отеле Зиридис хозяева добрейшие люди вошли в наше положение, у них номера дороже, они нам сдали два номера по цене Триеры, дай бог им здоровья и благополучия
Е
Елена11 июля 2016 22:26
Очень хочется поделиться впечатлениями о гостеприимстве отеля Триера. Мы с подругой и детьми забронировали в мае месяце два номера двух и трехместный, сделали предоплату, по приезду на рецепции администратор нам спокойным голосом сообщает что они нам могут предложить только один двухкомнатный номер (4 спальных места)нас пять человек, на наше возмущение что бронировали два отдельных номера, нам опять без тени смущения ответили что больше ничего предложить не могут и вообще нас якобы предупреждали в телефонном разговоре пока мы были в дороге (для нас это был просто шок). Звоним хозяину Димитрию, объясняем мы две женщины после 28 часов дороги с двумя маленькимидетьми, с вещами, на что он спокойно нам сказал идите вы куда хотите. На наше счастье в соседнем отеле Зиридис хозяева добрейшие люди вошли в наше положение, у них номера дороже, они нам сдали два номера по цене Триеры, дай бог им здоровья и благополучия
Новый отзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен, мы опубликуем его сразу же после проверки.